Приветствуем, гость!
Вход Регистрация

Русский юг - 2014. (отчет)

25 июня 2014 года.

Первая "партия" выдвинулась из Зеленограда рано утром: семья ВиктОр_МотОр в составе его самого, его супруги Натальи и маленькой Надюшки, РОЧОТЕ со старшей дочерью Настей, сотоварищем Колей и его сыном Лёхой, и Воланд с дочкой Кирой, сестрой Олей и племянницей Никой. Итого 3 машины упылили в сторону жаркого солнца и ласкового моря.

Наша семья, уже наученная горьким опытом раннего старта из дома, решила как всегда перед дальней дорогой, отоспаться как следует и выдвигаться в районе обеда. Нас в этой затее поддержали семья Профирей (проАйнц, проДимон, проМашка и сам проФирь) и Альпникитосы (старый и малый). Тоже три машины. Итого: шесть машин из Зеленограда скрылись в этот день в южном направлении...

Дорога туда никаких сюрпризов не принесла. Все в штатном режиме: едем, останавливаемся, заправляемся, писяем, опять едем, пьем чай на ходу, едем, останавливаемся поужинать, опять едем, заправляемся, едем, едем, едем...

Утром въезжаем в Должанскую, проделав вот такой маршрут:

Итог: 1360 км, 18 часов с часовой остановкой на ужин и остановками на заправиться/пописять.

В Должанскую мы прибыли рано утром, поэтому вопрос, который больше всего волновал мужскую часть "второй волны", решился сам собой - алкоголь с 11:00. Всё плохо... Едем к нашим...

Прибыли, растолкали "первый эшелон", который всю ночь нам названил с нетрезвыми криками "Ну вы где???". Выяснилось, что у них есть! Решили отметить приезд (время 9:00 утра))). Отметили, съездили, закупились, еще отметили и т.д... В итоге - не помню)))

Восстановка хронологии событий по фотографиям!

Приехали на место, погода портится на глазах:

...детям на это "накласть", они хотели МОРЯ!!!...

Кемпинг, на котором в прошлом году кипела бурная жизнь, в этот раз выглядел немного настораживающим:

По воде носились вот такие существа, которым сильный ветер явно нравился:

Ветер крепчал с каждым часом:

Но мы то приехали НА МОРЕ...

Как всегда бывает, после фразы "Хорошо, что дождя нет!", пошел дождь...

Стало совсем не комфортно, начали прятаться от дождя и ветра. Получалось с трудом и не у всех...

Вечер нас застал проливным дождем и ветром такой скорости, что капли дождя летели почти параллельно земле.

Прятались, ели, пили:

Детям опять на все "накласть", они счастливы, они НА МОРЕ:

Ночь выдалась патрясной! Нашу палатку все время кто то отрывал от земли, несмотря на то, что в ней спало около 170 кило живого веса. Хорошо, что я ее ООООЧень крепко привязал к столбам, врытым в песок. Выдержала! Жесткий тест-драйв ураганным ветром пройден!

Утром никто не хотел выползать из своих спальных мест, так как за бортом творилось что то страшное: ветер ревел как сумасшедший, все что могло трепетать на ветру, то и трепетало, все не приколоченное давно улетело в неизвестном направлении, а некоторые палатки просто превратились в кучу порванных тряпочек и поломанных палочек:

Это была кухня (многое так и не нашли):

Это была чья то палатка:

...это тоже:

Старшие дети твердо решили спать отдельно в маленькой палатке. Я их с вечера приедусмотрительно присыпал песком до хорошего уровня, поэтому они проспали всю ночь так,  как будто и нет никакого урагана. Маленькой декатлоновской палатке "Кхуечуа" - респект!!!

Люди и собаке в шоке:

Купаться уже ни кто не хочет:

Но позитив всегда должен преобладать:

Пособирав шмотки по полю (что смогли найти), принимаем волевое решение: "Да пошло оно все на ..йух!" Точнее, покурив интернет и всякие разные прогнозы погоды, мы решили, что надо сваливать. А проезжающая на машине местная жительница, фразой "Да вы чего, охренели? МЧС передало шторм и затопление!", утвердила нас в мысли, что сваливать надо быстро! Собирались по принципу "Берем все, потом разберемся!". Попинали мокрый и рваный шмурдяк в машины, завели мощные моторы и рванули мы с нашей любимой косы в сторону Анапы (интернет сказал, что там хорошо))).

В этот самый момент, к нам подтягивалась еще одна машина - седьмая! Саньки! Точнее говря, сам Санёк и егойная супружница - Лена. В момент, когда мы улизнули с косы, они как раз подъезжали к Ейску. Созвонились, решили встретиться в Ейске, покушать (мы то голодные все))), а долше уже мчать в сторону Анапы всеми семью машинами. Встретились, пообедали в пицерии, заправлись, оправились и поехали! Отъехав километров около сотни от Должанской, мы поняли, что погода то налаживается...

Ехали долго, муторно, пятница, вечер...

В итоге, часам к десяти вечера мы прибыли в Витязево вот так:

Проехали Витязево насквозь почти до моря, ушли на спорт-комплекс, доехали до казачьего санитарного поста, где надо было оплатить по 100 рэ с машины за въезд (но нас пустили так почему то))) и помчались по петляющим тропкам-дорожкам вдоль моря!

В какой то момент, как всегда прозвучала фраза Воланда - "Если есть дорога, то значит по ней уже кто то ездил!". Вот именно после нее мы и оказались на песчаной трассе для квадриков, а там все стало весело и прекрасно:

Подергали чуток друг-друга, потолкали...

Я, уже наученный песками, первым делом избавился от самого тяжелого - московского воздуха в колесах! Проще говоря сдулся до плюшки (где то до килограмма). Машина сразу же поехала как будто она только для песков и создана!

Мотора "дергали в зад":)))

Сюзи, измучанная до невозможности, сказала "Хватит! Не поеду! Пристрелите меня!":

Какими то шаманскими действиями Профирь договорился с Сьюзи и она опять ему доверившись, поехала! Так мы и выкатили на пляж, где достаточно быстро, отмерив 50 метров водоохранной зоны, определились с местом стоянки. Было темно, все устали, хотелось спать...

Кое как расставились, перекусили и попадали. Утро нас встретило режущей глаз синевой неба. Было ощущение, что мы в этом урагане умерли и все оказались на небесах. Однако это ощущение быстро прошло, когда мимо нашего лагеря на приличной скорости с ревом пролетела стая бешенных квадриков. Неее, мы еще живы...

Дальше ничего рассказывать не буду, так как именно с этого места начался наш настоящий отдых! Было все: море, солнце, прогулки, рыбалка, купание, застревание и вытаскивание, шашлыкинг, бухалинг, отсыпалинг и пр... Просто выложу немного интересных фоток и чуток коментариев к ним. Про поездку в аквапарк тоже умолчу, ибо это все стандартно: дети визжат от восторга, фоток миллион и ни одной толковой, впечатлений море и т.д...

Коля нашел некую хрень, облепленную ракушками, еще живыми:

Еще беленькие:

Трактор разбортировался и увяз в песке. Наша команда спасателей пройти мимо не может ни за что)))

Итог: минус трос, трактор на месте, самолюбие Воланда раздавлено, смысл жизни стал неясен))))))))

Наш бивуак со стороны:

Старшие дети решили спать отдельно от родителей. Родители были не против (хоть так от них отдохнули))):

Вид на Анапу из нашего лагеря:

"Синализация" лагеря:

Приехал мужик на УАЗе, давай прям у моря ремонтом его заниматься, сволочь эдакая! Ну неужели же нельзя свое корыто прям к воде не загонять:

Ребята с ним хотели просто поговрить, но тот решил, что разговаривать не хочет:

Тщетная попытка оправдать расходы на поездку:

Закуска:

Доказательство того, что Профир пытался:

Хитрый Воланд

Робко прячет

Тело красное

Под кремом:

Один из спасенных автомобилистов, коих наша экспедиция выдернула совсем немало из песочного плена (абсолютно бесплатно), укатал нас всех на этой желтой хрени и на ватрушке, пристегнутой сзади:

"Уважаемые кроты":

Сьюзи опять в оперциях:

Димон и Пумба:

Устал:

Кто и что делает на этой картинке - это загадка века))))))))

Ночной лагерь:

"I'll be back" (с)

БРИФИНГ (задайте вопрос или оставьте комментарий)