Приветствуем, гость!
Вход Регистрация

КДД-6: Карелия 2015. День шестой. (отчет)

Утро наступило и вместе с пониманием происходящего вокруг стали возвращаться заботы и задачи. Основная задача - это выбор маршрута. Первый вариант был запланирован еще дома - 250 км по полному трэшу, который в Карелии называется дорога. Особых достопримечательностей на этом отрезке не было, поэтому в процессе езды был изобретен второй маршрут - по трассе через Петрозаводск. Хорошая дорога, да еще и город поглядеть можно... Его и выбрали. Петрозаводск:

К слову сказать, что Петрозаводск мы тоже посещали разделившись. С торопыгами все понятно - они еще утром упылили в неизвестном направлении. А вот остальная колонна немного поредела уже в самом Птз. Мария со своим экипажем выехали чуть раньше, сославшись на то, что у них что то с машиной и быстро ехать они не могут. Дескать, поедут зарабатывать себе фору во времени. Ну что ж, догоним!

Оказалось, что не догнали. Точнее, они потерялись. Пошли не той дорогой, чем себя и наказали. Временем, ухабами и нервами. Зато они заглянули вот в такое место, а мы его не видели:

Мы мчали сперва по Мурманской трассе, а затем свернули на запад. Мы все дальшу уходили от Онеги и все больше приближались к Ладоге!

По пути родничок, пополнили запасы воды.

Остановившись у магазина, затарились продуктами, разузнали где форелевое хозяйство. Да, стыдоба, конечно! Быть в Карелии и не ловить рыбу)))

Но в этот раз было не до рыбалки. Цель поездки совершенно иная, тем более наловить рыбы, что бы накормить всю ораву - это еще надо постараться. В общем, дорогу в форелевое хозяйство нам показал Заслуженный Браконьер республики Карелия! Вот он)))

Он мирно торговал чебуреками и беляшами у магазина. Мы с голодухи купились на эту гадость, потом долго и мучительно об этом сожалели, просиживая много времени по кустам)))

Нашли форелевое хозяйство:

Там злобный дядька нам разжевал, что дескать: Рыба свежаяна! Прям ща поймаемна! Весит примерно по коло каждаяна...

Все стали думать сколько им взять рыбы и только один я проявил изворотливость и смекалку, пихнув деньгу доктору и сказав уходя: -Ну, берите уже сколько-нибудь, а я в машине буду!

Вот так и отмазался)))

Доктор вернулась с круглыми глазами, с трудом неся плотный пакет с двумя рыбками! Эти рыбки оказались размерами со слона, и мы их пытались уничтожить через поедание, аж целых два дня.

Как раз возле этого форелевого хозяйства нас догнал экипаж яМахи, зато где то потерялись Пашка с Любавой. Вобщем начинался бардачок. Кто то кудато отставал, кто то где то был впереди...

Тормознулись на фотосессию:

Появились Пашка с Любавой и фотосессию пришлось повторить)))

После очередного перекрестка асфальт испортился. Нет, не так! Правильнее будет: Асфальт исчез вообще!

И мы поехали аккуратненько... Впереди у нас был заброшенный пионер-лагерь, который расположен в каком то супер-странном месте, которе все считают самым красивым местом в Карелии. После него нам надо было вернуться к водопадам и потом только следовать на ночевку.

Дорога за 30 километров вытрясла из нас всю душу! Такой отвратность не ожидал никто. Если бы это была грунтовка, то все бы все бы поняли. Но ведь это была ДОРОГА. Она когда то была асфальтирована, потом ее латали, потом ее опять латали, потом была война, ее бомбили, потом ее признали памятником, все колдобины на ней отреставрировали до нужной полуметровой глубины, поставили издевательские знаки ограничения скорости и ввели дорогу в эксплуатацию. Вот гады, других слов нету!

Приехали на то место, где должен был быть пионер-лагерь. Крутились, вертелись, по берегу полазили, туристов нашли, распросили... Все слышали про лагерь, но никто не знает где это. В общем не нашли. Места, да, красивые, но не так, что бы называться самыми-самыми...

В общем, постояли, покурили и в обратный путь - к водопадам!

Дорога к водопадам оказалась достаточно занятной. Сперва немного очково было ехать по непроверенным настилам. Но потом все пошло как по маслу.

Ехали долго, немного даже поплутали, так как точной дороги никто не знал. Шли исключительно по приборам, а уже начинало темнеть...

Приехали к водопадам. Вниз со стоянки идет деревянная лестница, по которой спускаться нужно очень аккуратно. Моросит дождь, ужасно скользко, вдобаок многие ступени сломаны или попросту отсутствуют. Спустились:

Нафоткавшись, полезли наверх. Долго соображали, где может находиться второй водопад. Ведь по описанию их два! В итоге, немного поплутав, нашли мостик и тропикну, которая и привела ко второму водопаду.

Андрюха полез искать геокешинговые точки в огруге, в итоге отодвинув камень, нашел гнездо гадюки с самой гадюкой и маленькими гадюшатами. Естественно половина экспедициями с криками "Покажи!" помчались изучать находку... Темнело уже прилично.

Выдвинулись в обратный путь, дождь разошелся не на шутку. До намеченной точки ночевки было около 20 километров леса.

Торопыги тем временем на водопад забили саморез, поэтому они успели развернуть лагерь за светло, без дождя:

Ну а мы ввалились лагерь уже глубоко за темно. В свете фар, разрывающих пелену дождя, увидели небольшую полянку на берегу озера. Авангард заведомо встали в сторонке, что бы с утра пораньше умчаться дальше по маршруту. Мы уже окончательно разошлись в графиках и темпах движения, поэтому всех все устраивало.

Растягивать тент и расставлять лагерь под проливным дождем вообще не хотелось, сказывалась усталость. Все сидели по машинам несколько минут и, видимо, молились, что бы дождь прекратился)))

Вдруг дождь действительно прекратился! Причем произошло это очень резко, он просто кончился. Мы все рванули на улицу, отработанными движениями из машин досталось все необходимое, моментально был растянут тент и натянуты растяжки. И вот в тот момент, когда мы всё натянули, достали столы, стулья и провизию - дождь ливанул с новой силой! Мы все стояли под тентом, смотрели на дождь и думали о происходящем. Что это было? Шанс?

В итоге, вечер так и продолжился, то дождь, то тишина... Все менялось резко и красиво. Мы умудрились под дождем раскурить мангалы, а дамы в это время уже почистили форельку и пошинковали их на стейки приличных размеров. Описывать вкусовые ощущения от свежей рыбки, приготовленной на костре - это совершенно не возможно! Обильное слюноотделение не дает спокойно дописывать...

В общем ужин удался, хоть и под дождем. В итоге все расползлись спать, а на утро нас ждал сюрприз!

ПРОДОЛЖЕНИЕ - ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

БРИФИНГ (задайте вопрос или оставьте комментарий)