Приветствуем, гость!
Вход Регистрация

Майское Золотое Кольцо - 2016 (отчет)

Захотелось нам как то прокатиться по Золотому Кольцу, поглазеть, попросвещаться, чудесам подивиться. Решили, что поедем на майские праздники. Нет, ну а что, кто то едет на дачу, картошку в землю прятать, кто то леса шашлычным мусором забрасывать, а мы по традиции - в путь!

Собралось нас не много: мы, Котомаксы, Гостжиперы, Ромалки, Пашка ПВК с сыном и Валерон с супругой. Ну что ж, не плохо!

Так как праздники начинались в субботу 30 апреля, то и старт решили назначить на этот же день. По старой традиции, от коллективного доездинга и ездой караванчиком решили отказаться, и не зря. Место встречи выбрали непосредственно под Владимиром, на речке Клязьма, в 11:00 субботы. Условие такое - каждый добирается сам, на месте встречаемся и дальше уже ездим везде вместе.

Валерка выдвинулся аж в четверг, с заездом к своим родственникам, для сдачи полутораметрового "котика" на поруки. Мы выехали из Зеленограда в пятницу в ночь. Я ночной водитель, поэтому для меня лучше ехать ночью, чем стоять по пробкам в день... А вот Котомаксы слились! Катька загремела в больницу, поэтому минус одна машина. Москвичи решили стартовать в субботу рано утром, а Пашка ждал меня весь вечер и потом сказал "-Ну тебя, я пошел спать... Утром поеду!". Ну что ж... Поехали!

Загружая свечера вещи в машину я совершаю огромнейшую ошибку, которую совершаю каждый год и каждый год за нее же расплачиваюсь. Как истинный горячий финский парень, я по весне дастаточно рано начинаю чувствовать носом приближение тепла и стараюсь его приблизить всеми способами, включая такие как хождение в шортах, тапках, майках и т.д. по еще совсем не прогревшейся погоде. В этот раз я вообще превзошел сам себя! Свечера прыгнул в душ и сразу после него побежал загружать вещи в машину... В итоге мне понадобилось около 2- часов, что бы понять, что мне ***дец!

Выехали из Зеленограда шикарно! Пробки прошли, ночь, красота, все летит... В режиме 100-120 промчали Ленинградку, МКАД, Ярославку и ушли на объездные перемычки. Где то посередине дороги я понимаю, что нос течет, глаза слезятся, уши заложило, температура уверенно полезла вверх... Хорошее начало поездочки!

К условленному месту мы с супругой приехали около 5 утра, моментально разобрали спальные места, я хорошенько закинулся таблетками и провалился в мягкую теплоту спального мешка.

Доезд остальных членов "экспедиции" проходил по разному. Гостжиперы ехали рано утром и решили заскочить в Покров к памятнику шоколадке. Они честно хотели оттяпать кусочек побольше, что бы поделиться со всеми, но сие деяние им не удалось:

Когда я пришел в себя, видел, что люди уже начали собираться. Приехали Гостжиперы и увлеченно гоняли по поляне своего волкодава. Подтянулись Валерон с Валей на огромно-мобиле. В общем, движуха началась... Пришлось просыпаться и выползать на улицу)))

Таблетки помогли как нельзя лучше, однако слуховой аппарат в моем организме оказался заложен напрочь и с тех пор вся поездка для меня превратилась в "езду на танке". Т.е. что бы до меня докричаться, людям приходилось практически орать, что меня совершенно не напрягало, ибо если я чего то не слышу, значит мне и не нужно)))))))))))))

Вытащили столы, стулья, примусы... Завтракаем!

Тут звонок с неизвестного номера:

-Вы где?

-А вы кто?

-Как кто! ДядяВова!

-Аааааа! Заходи!!!

Дядя Вова с Леной, молчком, никому ничего не сказав, просто взяли и прикатили. Вот это приятный сюрприз! Нас становится больше!

Я всегда думал, что на этих машинах откидной борт нужен только для того что бы было сложнее вещи вытаскивать из глубины багажника, а тут вот оказывается, что на нем можно еще и детей спать укладывать:

Совсем не прожорливый реактивный "паркетник":

Волкодав-путешественник:

Запустили кораблик, думали рвануть в Астрахань, там его встречать, но одумались:

... поехали по намеченному маршруту. Первый город у нас в списке посещений - Владимир:

Если по хорошему, то во Владимир надо приезжать на несколько дней. Уж очень много всего, куда хочется зайти, поглазеть, посетить, пощупать, потрогать. Мы же "скорострельные" туристы - приехали в центр города, за несколько часов оббежали что видно и вроде как побывали во Владимире)))

Интернет-кафе с туалетом? Или же туалет с ви-фи интернетом? Загадка...:

Аптекарю терли нос, дабы самим не хворать. Поверье такое есть. Естественно, нос блестит аки котовы нализыши:

Заглянули в кузницу, на очень интересный рассказ, после которого самые смелые сами своими руками выковали по гвоздю! Мелочь, а приятно!

Знаменитый "Владимирский централ" оказался действующим режимным объектом, в который попадать совершенно не хочется. Его проехали мимо, просто пофоткав прямо из машин на ходу:

После Владимира, решили, что для первого дня достаточно эмоций, тем более сегодня ж Пасха! А нам надо где то кулич святонуть, закупиться шашлычком, найти место для ночевки и устроить грандиозный праздник. В общем, распределили обязанности и поехали кто куда. Одни за мясом, другие в лес, третьи к церкви. Потом собрались на опушке, расставили столы, мангалы, палатк и прочую утварь... И понеслось!

Компрометирующих фоток первой ночевки мало, да и прошло все в спокойно-позитивном ключе, поэтому сразу перелистнем на следующий день.

Суздаль:

У кого то на даче свой ракетно-оборонительный комплекс или что это вообще:

Решили слазить на колокольню, поглазеть с высоты на город. Подходим к оной, у входа со скамеечки к нам срывается спец.старушка:

- Вход платный рррр...! По 100 рублей с носа рррр...! Денег давайте рррр...! - и главное рррычит так натурррально, как будто щас тяпнет.

- Бабуль, а лифт то есть?

- Нету лифта, ногами топайте ррр..!

- А денег то тогда за что платить?

- Плати и не разговаривай! Это добровольные пожертвования нашей церкви!!! - уже почти срываясь в истошный крик: - Плати и не разговаривай или проваливай отсюда, ходят тут всякие рррр... рр.. ррррр....

В общем, все по честному, по хрестиански: Не хочешь добровольно жертвовать - вали отсюда, вражина! Кстати, я не стал "добровольно" жертвовать и остался сидеть на соседней лавочке, заодно понаблюдал за "работой" старушки-цербера. Кидалась она на всех очень профессионально, вот пьяные мужики на нее болт забили и поперлись на колокольню, но не смогли подняться и одного пролета, вот старушка набросилась на тётю с ребенком и та, схватив девочку на руки унеслась подальне от колокольни, а вот показалась китайская делегация, по русски не шпрехающая. Это была песня))) Старушка-цербер грудью заслонила вход в святыню, дабы ни один из иноземцев не проскользнул без "добровольного" пожертвования. А китайцы стоят как стадо зайцев, чего то лопочут, понять не могут, чего от них хочет эта "моль в обмороке"... В общем, почти что международный конфуз случился. Очень во время подоспела гид, она разъяснила, китайцам, что данная религия позволяет вымогать деньги всем и за все, на что китайцы громко, хором, почти по-русски крякнули "данунах!", развернулись и ушли прочь. А старушка-цербер, с чувством, как будто Сталинград отстояла, вернулась на свое место, где с гордостью продолжила ждать очередную жертву для "добровольного" пожертвования!

А вот эти личности все таки проспонсировали местную церковь, за что им было позволено пешком залезть на колокольню и даже колокольцами побренчать на всю округу:

А потом они спустились и мы решили, что Суздаля с нас хватит. Пора ехать дальше. Впереди нас ждал магазин и дорога до г.Плёс. Поехали!

По пути остановились вот у такой достопримечательности. Всё-таки мы, Дудины, талантливы во всем)))

Прикатили на берег Волги, определились с местом для ночеви. Сперва хотели встать прямо у воды, но решили не рисковать. Уж больно крутой спуск туда, без лебедки обратно вряд ли выбрались.  Нашли эротичный кусочек опушки, примерились, влезаем! Одна неприятность - вся земля усыпана крупными сочными шишками. Мы люди современные, поэтому призвали на помощь детский труд, а точнее объявили конкурс: кто за 10 минут соберет бОльшую кучку шишек, тот получит вкусняшку))) Через 10 минут вся полянка была очищена от шишек, а дети смачно чавкали призовыми бананами!

Утро под Плёсом выдалось солнечным и тёплым. Пошли прогулялись на берег:

Немного попозировали для сбора лайков:

...поглазели на проходящий "грузовик"...

...собрали лагерь и поехали в сам Плёс:

Нашли знаменитый памятник кошке, который почему то все время переставляют с места на место.

Попытались понять куда кошка так пристально смотрит:

Даже следственный эксперимент провели:

Выяснили, что кошка хочет туда:

Купили копченой рыбки по совершенно не гуманным ценам...

...отдохнули на старинном вокзале...

...прогулялись по старейшему рыну и на выезде из Плёса заехали в очень раскрученную пивоварню. Решили пивком затариться. Ага, щаз!!! Как глянули на ценник - ааааахренели!!! 350-400 целковых за литр!!! Да вы тут в Плёсе своем совсем ах... Это потом мы в интернете прочитали, что данная пивоварня является детищем г-жи Медведевой, той самой, которая супруга нашего Премьр-министра. Ну раз так, тогда все понятно, это много чего объясняет. В общем, взяли мы ради приличия (и дабы поддержать благосостояние основателей сего заведения) по литрушечке самого дешевого, т.е. по 350 рэ за литр. И поехали оттуда подальше. Кстати, пиво оказалось редкостным гав**м, вонючая кислятина(((

Правда, на выезде из Плёса заметили смотровую площадку на которую незамедлительно и взобрались.

Город понравился. Красивый, интересный, чистый, раскручиваемый как туристическая мекка... Но эти ценники!!! Ребята, это Плёс, а не Монако!!! Сюда ХОТЕЛИ БЫ приезжать обычные люди, а не наследные принцы и поп-звезды... Где разум то? Спуститесь на землю, посмотрите по сторонам!

Это фото не несет никакой информационной нагрузки. Это персонально для наших родственников)))

Решили рвануть до Костромы. Ну а чё, уже почти рядом)))

Прикатили на паром, причем очень удачно. Перед нами машин мало, т.е. влезем все сразу, да и сам паром скоро начнет погрузку.

Въехали на паром, и вот тут начался трэш! Прямо за мной в очереди была маленькая, красненькая машинка с девочкой-водителем за рулем. Отроду этой девочке было лет 18, что сразу нам подсказало об полном отсутствии у нее водительских навыков. А заехать на паром и совершить на нем парковочный пирует надо было обязательно...

В общем, минут десять, мы с замиранием сердца следили за абсолютно невменяемыми телодвижениями маленькой красненькой машинки, потом у капитана кончилось терпение и он скомандовал бросить эту затею. В итоге, как ОНО встало, так и поплыло)))

Сгрузившись с парома мы разъехались. Пашка с сыном поехали к теще, Ромалки вообще рванули домой еще до переправы, Дядя Вова как всегда сам по себе, а мы тремя машинами встали на обед перед Костромой. Договорились встречаться уже на ночевке.

Кострома. Машины поставили на набережной и пошли гулять пешком.

Нашли нашего любимого героя, Сусанина! Именно он разработал методику передвижения по которой мы частенько ездим.

Валерон фанатеет от Vestы:

Были у нас в команде люди, которые очень хотели посмотреть вживую на наклейки программы Ревизорро. В планах была такая наклейка в Костроме и в Ярославле. В Костроме мы исколесили весь квартал, но подъехать к указанному заведению не получилось -ремонт. Что ж поехали дальше, впереди у нас очередная ночевка поближе к Ярославлю.

Вот она, эта кислятина:

А вот рыбка была очень даже ничего... Если б не ценник(((

В общем потусили в тот вечер очень приятно и до поздна. Заодно и Пашку с сыном проводили. Они домой пораньше рванули.

Утро по погоде выдалось восхитительным! Собрались, позавтракали и рванули в Ярославль:

Нашли мужика с купюры денежной, но сравнивать не стали. Поверили на слово:

В Ярославле у нас 2 миссии: спустить второй кораблик на воду и найти наклейку Ревизорро.

Кораблик при спуске на воду был жестоко затоплен...

...а наклейка оказалась надорванной:

В общем, побродив по Ярославлю, решили, что неподготовленными там быть не интересно. Надо будет следующий раз сперва почитать про него хорошенько, составить маршрут и тогда уже посещать. Рванули в сторону дома. По пути Ростов:

Не заглянуть в Ростовский Кремль, в котором снимался "Иван Василич меняет профессию" - это кощунство! Естественно, мы не такие, поэтому идем внутрь:

Нагулявшись по Кремлю, выбрались прямо на берег озера и там же расположились на обеденную трапезу:

Отобедали оставшимся провиантом, подвели общие итоги поездки, поручкались, пообнимались, да и разъехались каждый по своему маршруту. Кто на север, кто на юг, кто за котиком...

Дорога обратно прошла тихо и спокойно, в постоянной борьбе с послеобеденным сном. Под Дмитровом увидели кучу летающих шаров, наверное какой-то фестиваль воздухоплавателей:

Прикатили домой в вечер. Забрали детей от родни и уселись писать отчет о поездке. Вот, полгода прошло, как раз дописал)))

А это видео-отчет о том как все это безобразие происходило:

БРИФИНГ (задайте вопрос или оставьте комментарий)